На украинском рынке грузовиков тяжелого класса скоро появится новый игрок - Mercedes-Benz Arocs, специально разработанный для тяжелых условий эксплуатации.
Украина сегодня как никогда нуждается в новых грузовиках для строительного сегмента, в том числе для дорожного строительства. Поэтому уже весной 2018 года на отечественный рынок выйдут машины Mercedes-Benz Arocs, специально сконструированные для тяжелых условий эксплуатации.
Mercedes-Benz Arocs украинский потребитель ждал уже давно, ведь мировая премьера автомобиля прошла еще в январе 2013 года, о которой мы уже подробно писали. Более того, летом того же года украинские журналисты провели тест-драйв автомобиля в условиях карьера.
И вот теперь Mercedes-Benz Arocs наконец-то приходит в Украину. Показ машины пройдет в рамках выставки тяжелой спецтехники Heavy Duty 2018, которая пройдет в «КиевЄкспоПлаза» с 13 по 15 марта.
Посетители смогут увидеть седельный тягач Arocs 2042 LS (4х2). Машина оснащена мощной рамой и усиленной рессорной подвеской спереди; усиленную подвеску имеет и кабина тип М (ширина 2,3). Передний мост рассчитан на 7,5 т и он совершенно ровный, что обеспечивает дорожный просвет в 250 мм (под мостами). Бампер оснащен металлическими уголками, а фары защищены мощными решетками, есть защита и двигателя снизу.
В качестве силового агрегата применен турбодизель OM 471 (cтандарта Евро 5) мощностью 421 л. с. Arocs стал первым грузовиком для строительного сегмента, который в стандарте оснащен автоматизированной коробкой передач. В данном случае 12-ступенчатой Mercedes-Benz PowerShift 3.
Топливный бак – 480 литров. Полная масса машины – 19 000 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 11 326 кг.
Всего для грузовика-«строителя» доступны 16 силовых агрегатов – все 6-цилиндровые, рабочим объемом – 7,7, 10,7, 12,8 и 15,6 л, и мощностью – от 238 до 625 л. с Семейство Arocs включает целый ряд автомобилей полной массой от 18 до 44 т. Их колесная формула может быть 4х2, 6х4 и 8х4. Не исключены и полноприводные модификации.