MAN показал грузовик с аэродинамикой легковушки
Создатели машины Сoncept S добились необычайно низкого, как для тяжелого грузовика коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха Сх, сопоставимого с показателем легкового автомобиля. В результате, расход топлива автомобиля уменьшился на целых 25%. Конечно, в производство Сoncept S в представленном виде не пойдет, однако передовые дизайнерские решения, заложенные в нем, явно найдет продолжения в серийных моделях ближайшего будущего.
Кстати, о серийной продукции. На стенде MAN дебютировал и магистральный тягач TGX в версии EfficientLine, с низкми эксплуатационными затратами. Так, благодаря проработанной аэродинамике, (отсутствие солнцезащитного козырька и пневмосигналов на крыше), и системе контроля давления в шинах, а также моторному тормозу нового поколения, «аппетит» грузовика на 100 км пути удалось снизить на 3 литра.