X

КрАЗ расширяет гамму бескапотников

ХК «АвтоКрАЗ» расширяет модельный ряд перспективного поколения автомобилей КрАЗ бескапотной компоновки. Вслед за самосвалом С20.0 (6х4) появилось двухосное шасси Н12.0 (4х2).

Новое шасси имеет компоновку «кабина над двигателем», кабина –  каркасно-панельного типа аналогичная КрАЗ С 20.0. В отличие от капотной кабины подвеска не жесткая, пружинная с четырьмя гидравлическими амортизаторами, что резко снижает вибронагруженность рабочего места водителя и пассажира.
 

 Шасси КрАЗ Н12.0 оснащено новым шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Euro 4) мощностью 312 л.с. и крутящим моментом 1230 Нм, оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором, однодисковым сцеплением  MFZ 430 и коробкой передач  9JS150ТА. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Евро-5.

 

Задняя подвеска шасси КрАЗ Н12.0, в отличие от серийных моделей, имеет новую  конструкцию балансирной подвески задних колес, серийную переднюю ось, аналогичную полноприводному КрАЗ-5233ВЕ, рулевой механизм интегрального типа  и целый  ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. Комфортабельная кабина имеет современную панель приборов, оборудована системой климат контроля, рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные,  адаптирована под установку рулевого управления справа, а также имеет регулируемую рулевую колонку по углу и высоте.

На шасси КрАЗ Н12.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с задней загрузкой контейнеров (евроконтейнеров объемом 120-1100 л) объемом бункера 17 куб.м.

Проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ»  маркетинговые исследования говорят о том, что спрос на внутреннем рынке на коммунальную технику достаточно большой. На это шасси можно будет установить более 16 специальных надстроек для использования машины в городском цикле. К тому же шасси КрАЗ Н12.0 со спецнадстройками может с успехом использоваться в аграрном секторе, как автомобиль, имеющий небольшую грузоподъемность, к примеру, для перевозки молока, топлива, удобрений и др.