X

Колонка редактора

Эпоха кризиса еще не миновала, а уже начинается следующая – эпоха больших перемен.

Эпоха кризиса еще не миновала, а уже начинается следующая – эпоха больших перемен.

Эпоха кризиса еще не миновала, а уже начинается следующая – эпоха больших перемен.

Одна из крупных новаций – так называемая революция в налогообложении. Правительство утверждает, что новый Налоговый кодекс – это очень хорошо. Ну что ж, на то оно и правительство! А оппозиция придерживается прямо противоположного мнения – на то она и оппозиция. Жизнь покажет, кто прав.

Что касается налогов на автомобили, то большинство владельцев легковых машин вроде бы пострадать не должно. А вот тем, кто разъезжает на дорогих лимузинах и джипах, теперь придется платить заметно больше. Но это для них не смертельно: кто имеет такие машины, тот имеет в виду и такие налоги!

Возникла, правда, неплохая идейка – обложить очень дорогие машины, а равно и далеко не бедные «хатынки», намного более ощутимым налогом. Но, как и следовало ожидать, «слуги народа» зарубили ее на корню: не стали обижать себя любимых.

А вот еще одна перемена – обновленные Правила дорожного движения, которые вот-вот должны принять. Думаю, что «рестайлинг» ПДД вызван, прежде всего, объективными причинами. В сытое докризисное времечко с его доступными кредитами машины покупали все кому не лень. Но водительское мастерство, увы, купить нельзя. И поэтому стройные ряды бывалых водителей изрядно разбавились целой армией «чайников». Результат автомобильного бума вполне закономерен: бесчисленные ДТП, бесконечные пробки и вечные головоломки с паркингом. И если улицы не резиновые, то, может, хоть новые Правила смогут как-то улучшить ситуацию?

Так, в проекте ПДД предлагается парковать машины на тротуарах погуще, не оставляя пешеходам даже положенных двух метров. Или разрешить остановку автомобилей перед посадочными площадками автобусов и троллейбусов не за 30, а всего за 15 метров. Перед перекрестками же эту дистанцию хотят сократить с 10 до 5 метров.

Можно продолжать приводить примеры, но суть ясна – в проекте ПДД много спорных пунктов. И о них действительно спорят – и в гаражах, и на страницах прессы. Но что толку? Все равно Правила на референдум не вынесут, а примут такими как примут.

Наша же задача, дорогие товарищи, проста, как гайка: не нарушать! Либо платить штрафы – и при этом не обижаться ни на кого, кроме самих себя…

Леонид Гоголев
Главный редактор