X

Как выглядят новые кабины КрАЗ изнутри?

ПАО «АвтоКрАЗ» начал устанавливать на свои новейшие модели грузовиков кабины марки Hubei, которые отличаются довольно продуманной эргономикой.

На проходящем в Киеве 12-м Международном форуме «Автодорэкспо 2014» Кременчугский автозавод показал два новейших комбинированных дорожных автомобиля – КрАЗ-7511С4 (6х4) и КрАЗ-5401К2 (4х2), укомплектованные навесным оборудованием отечественной компании «Спецбцдмаш». Трехосная машина оснащена турбодизелем Weichai мощностью 400 л. с., который отвечает экологическим стандартам Евро 4 (слева на раме, за кабиной находится бак под AdBlue). Меньшая, двухосная модель имеет двигатель ЯМЗ-536 в 312 «лошадок».

Оба новых автомобиля объединяет новая кабина бескапотной компоновки, которую ПАО «АвтоКрАЗ» закупает у китайского производителя Hubei. Нам удалось посмотреть на интерьер новых кабин. Скажем сразу, что кабина КРАЗ-7511С4, имеющая спальный отсек, нам уже знакома по самосвальному автопоезду 6511С4 Караван , который мы тестировали в прошлом году (подробнее см. «КА» №10 2013). Она отличается 4-спициевым рулем с пластмассовыми вставками под дерево и комбинацией приборов, перекочевавшей с родной, каркасно-панельной кабины бескапотной компоновки.

А вот вторая представленная на выставке машина КрАЗ-5401К2 построена на новейшем двухосном шасси КрАЗ-5544 (4х2). Здесь уже стоит дневная, короткая кабина. Применено новое 4-спиицевое рулевое колесо, с более пухлой ступицей. Новая и комбинация приборов на щитке. В ее центре расположен большая шкала спидометра, имеющая красную зону, начиная с отметки 100 км/ч. Непривычное решение. Слева находится небольшой циферблат тахомтера – с характерной экономичной зоной зеленого окраса, а справа – две шкалы давления в пневмосистеме тормозов (каждая шкала для своего контура).