
Freightliner представил грузовики на электротяге
Магистральный тягач Freightliner eCascadia (по американской классификации – класса 8, полной массой свыше 15 т) приводит в движение 730-сильный электромотор. Его питают аккумуляторы емкостью 530 кВт.ч, которых хватает на пробег до 400 км. Для подзарядки до 80% емкости понадобится всего 90 минут и этого должно хватить, чтобы проехать до 320 км.
Что же касается другой новинки – Freightliner eM2, то это уже среднетоннажная модель (полной масса 9 – 12 т). Она имеет в своем арсенале 480-сильный электромотор и аккумуляторные батареи емкостью 325 кВт.ч. Запас хода здесь достигает 370 км. Зарядка до 80% емкости АКБ необходимо 80 минут. С такими батареями машина сможет проехать расстояние до 300 км.

Электрические грузовики Freightliner eCascadia и eM2
Электрические грузовики eCascadia и eM2 представлены Freightliner в рамках создания нового объединения E-Mobility Group (EMG). В его задачи входит развитие глобальной концепции и проектирования машин на электротяге всех брендов Daimler Trucks – с филиалами в Портланде (США), Штуттгарте (Германия) и Кавасаки (Япония).
Напомним, что в июле 2017 года на португальском заводе в местечке Трамалгар был запущен в серийное производство электрический среднетоннажный грузовик Fuso eCanter.
А в феврале 2018-го был официально презентован электрический грузовик тяжелого класса Mercedes-Benz eActros полной массой 18 – 25. Это предсерийная модель, а полномасштабное производство должно развернуться в 2021 году.