На стенде Fiat большой праздник - развозная модель нового поколения Dodlo Cargo завоевала почетный титул «Международный фургон 2011 года» (International Van of the Year 2011).
Автомобиль набрал 128 баллов из 168 возможных. Глава жюри конкурса Питер Виеман отметил, что новый Fiat Doblo одержал победу благодаря незаурядной внешности, особенно впечатлил дизайн носовой части. Кроме того, модель покорила большим количествам кузовных версий, включая длиннобазную с высокой крышей, шасси с кабиной, а также машину с бортовой платформой. Жюри также отметило широкую гамму двигателей, включая турбированный агрегат, работающий на природном газе, а также версию машины на электротяге.
Напомним, что новый Fiat Doblo Cargo появился на рынке в начале года. Машина построена на новой платформе и имеет один из самых емких в классе грузовых отсеков: внутренней длиной 2,17 м, шириной между арками колес 1,23 м и полезным объемом 4,6 м куб. (длиннобазный вариант – 5,4 м куб.). Грузоподъемность составляет 750 либо 1000 кг. С 90-сильным турбодизелем 1.3 MultiJet (Евро 5) средний расход топлива – всего 4,8 л на 100 км. Без дозаправки машина может проехать до 1250 км. Вообще на машину предлагается пять двигателей, бензиновый 1,4 л (95 л. с.), метано-бензиновый на 1,4 л, а также три турбодизеля MultiJet с системой впрыска Сommon Rail второго поколения: 1.3 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (135 л. с.).
Силен Doblo Сargo и по части безопасности. Так, новая задняя подвеска на двойных рычагах меняет своих характеристики в зависимости от степени загрузки автомобиля, что улучшает его управляемость. При этом такие системы как EBD и ESP, а также система облегчающая трогание в горку – Hill-Holder, входящие в срандартное оборудование всех машин, значительно облегчают процесс управления моделью Fiat Doblo Cargo.