-871x572-c-default.jpg)
FORD Transit: Многоликий Transit
![]() | ![]() | Развозные фургоны Ford Transit – неотъемлемая часть украинского автопарка уже на протяжении многих лет. Одна из причин постоянно растущей популярности этой модели – наличие многочисленных модификаций и умеренная цена. |
Компания Ford – один из немногих европейских производителей. выпускающих развозные фургоны с таким широким набором модификаций. Помимо нескольких вариантов длины кузова и базы, высоты крыши, полной массы и двигателей, предлагаются три типа привода: на передние, задние или на все колеса. Остановимся на заднеприводных машинах (RWD) как наиболее грузоподъемных и лучше приспособленных к тяжелым условиям эксплуатации.
Cегодня в Украину поставляются три основных варианта цельнометаллических фургонов Ford Transit RWD. Первый – это машина со средней колесной базой (3300 мм) и двумя типами крыши: средней и высокой – с объемом грузового отсека 8,55 и 10,31 м куб. соответственно. Грузоподъемность автомобиля – 1617 кг.
Грузовые отсеки фургонов Ford Transit RWD вмещают от 4 до 5 европалет. На фото – размеры грузового отсека машин со средней и длинной базой (в скобках – для Jumbo).
Второй вариант – машина с длинной колесной базой (3750 мм) и тоже с двумя вариантами крыши – средней и высокой. Внутренний объем ее грузового отсека достигает 9,85 и 11,29 м куб. соответственно. Полезная нагрузка – 1589 кг.
Третий вариант носит имя собственное Jumbo. Он имеет ту же длинную базу, но с увеличенным задним свесом. Полезный объем его грузового отсека – самый большой, 14,3 кубометра! Примечательно, что «Джамбо» предлагается в двух исполнениях по грузоподъемности: с одинарной задней ошиновкой – на 1427 кг и с двойной – на 2062 кг. Более того, в первой половине 2008 года ожидается появление машины грузоподъемностью 2382 кг.
Самый вместительный фургон Ford Transit – версия Jumbo может предлагаться с односкатными или двускатными задними колесами. | Заднеприводные Ford Transit в Украине предлагаются с тремя размерами кузовов по длине. |
Все фургоны комплектуются одной боковой сдвижной (опция – две) и задними распашными дверями: на фургонах Jumbo последние уже в стандартом оснащении могут открываться на угол в 270 градусов. К преимуществам заднеприводных машин Transit можно также отнести возможность буксировки более тяжелых прицепов – полной массой до 2,8 т. И это при полной загрузке самого фургона. В результате полная масса автопоезда может достигать 6,5 т.
На все фургоны RWD можно установить 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 100, 115 или 140 л. с. А на длинную базу – еще и 2,3-литровый бензиновый агрегат в 145 л. с. Более того, с 2008-го года cтанет доступен новый, 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель в 200 л. с. Немаловажно, что техобслуживание самых мощных моторов (140 и 200 л. с.) проводится вдвое реже, чем других – через 50 тыс. км или раз в два года.
В 3-местной кабине – удобное рулевое колесо, компактный рычаг КП на передней панели и множество вещевых отсеков. | Двухсекционные зеркала помогают при парковке. Над ними – дополнительный поручень, облегчающий посадку-высадку. |
С двигателями 100 л. с. предлагается 5-ступенчатая КП, а со всеми остальными – 6-скоростная. В качестве опции можно установить топливный бак увеличенной емкости – 103 л вместо 80 л.
В условиях нашей зимы оправдывают себя два стандартно установленные аккумулятора (по заказу – повышенной емкости и силы тока). Один из них отвечает только за пуск двигателя, а второй питает остальное оборудование. На высоте и безопасность: все фургоны Ford Transit RWD комплектуются дисковыми тормозами с системой ABS, а также надувной подушкой безопасности для водителя.
Гарантия на машины – 3 года либо 160 тыс. км; причем на первых два года – заводская, без ограничения пробега.