Электроавтобусы BYD будут перевозить пассажиров в столице Дании
Испытаниями BYD eBus в реальных условиях займутся два крупнейших национальных перевозчика – City Traffic и Arriva. Цель тестирования – оценить расходы на эксплуатацию электроавтобусов и определить запас хода в разных режимах городского использования, в том числе и в различных погодных условиях. Подзаряжать автобусы будут в ночное время, когда нагрузка на городскую электросеть и тарифы на электроэнергию минимальны.
На данный момент для пассажирских перевозок в Копенгагене используются 1400 дизельных автобусов, но местные власти намерены заменить парк общественного транспорта экологически чистыми и экономически выгодными решениями. Копенгаген «на тест» получил электроавтобусы, адаптированные для сложных климатических условий эксплуатации, которые всего месяц назад были впервые показаны на выставке Busworld в Бельгии.
Автобусы оснащены дополнительной изоляцией, окнами с двойным остекленением, а также независимым энергоснабжением отопительной системы. На 100 км пути BYD eBus потребляет 130 кВт/ч электроэнергии. В зависимости от стоимости электроэнергии в стране снижение эксплуатационных расходов может достигать 80% (по сравнению с автобусами, работающими на дизельном топливе).
Электроавтобус BYD eBus попал в ТОР-10 инновационных решений 2013 года
Электрический автобус BYD eBus отправился на тестирование в Польшу
«Наши автобусы проходят испытания в реальных условиях на пассажирских перевозках в разных уголках мира, в том числе и в Европе. Результаты тестов показывают, что заявленный изготовителем запас хода в 250 км является вполне достаточным для использования электроавтобуса в городском режиме. К тому же, использование электрической энергии позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию и улучшить экологическую ситуацию в городах», – резюмировал г-н Исбранд Хо, директор по экспорту BYD AUTO.