На выставке «КоммунТех 2014» были представлены новые специальные автомобили КрАЗ и МАЗ с навесным оборудованием от компании «Будшляхмаш».
На стенде компании «Будшляхмаш» можно было увидеть сразу две новинки. Одна из них – комбинированная машина МДКЗ-32. В ее основе лежит новейшее шасси Кременчугского автозавода – КрАЗ-5544, оборудованное кабиной Hubei и двигателем Weichai мощностью 400 л. с. Машина оснащена всем необходимым для уборки дорог в зимнее время. Здесь имеется цистерна емкостью 8 кубометров – для жидких реагентов, а также бункер на 5,2 м куб. – для сухих антигололедных смесей (песок, соль). Спереди установлен снегоочистительный отвал. Ширина рабочей зоны составляет: при посыпке – 3 – 12 м, при поливе – до 20 м, при подметании – 2,5 м, при снегоочистке – 2,7 – 3,0 м.
Вторая новинка на стенде компании «Будшляхмаш» – машина для ямочного ремонта УЯР-01, изготовленная на шасси Минского автозавода. Машина имеет бункер для щебня вместимостью 5,2 м куб., бак для эмульсии на 1000 л, а также бак для воды на 600 л и 85-литровую емкость для масла с индикатором уровня. Применяется автономный дизельный двигатель – марки Perkins или МММЗ Д-243. Рабочее давление в гидросистеме составляет 16 МПа, а частота вращения шнека – от 10 до 50 об/мин. Модель УЯР-01 укомплектована компрессором Jurop DL-80 производительностью 500 кубометров час. Подача щебня осуществляется воздушным потоком, а подача эмульсии – шестеренным насосом. Управление рабочими органами возложено на дистанционный пульт. Производительность автомобиля за смену – не менее 175 м кв. дороги. Масса навесного оборудования составляет 3300 кг.