X

БОГДАН: А 069 – Hyundai County по-украински

Новый «Богдан»


Чтобы обеспечить перевозчиков недорогими и надежными транспортными
средствами, корпорация «Богдан» наладила в Украине производство машин
малого класса на базе агрегатов автобуса Hyundai County. Последние очень
популярны в странах Азии и Латинской Америки благодаря своей надежности,
хорошим эксплуатационным характеристикам и простоте обслуживания.

Для выпуска автобусов выбрали
одно из старейших предприятий отрасли – Луцкий автомобильный завод, который
входит в корпорацию «Богдан».


Предприятие оснащено самым современным оборудованием для изготовления и покраски
автобусов. Здесь накоплен большой опыт работы с корейскими производителями,
так как не один год в Луцке производится сборка легковых автомобилей Hyundai
и Kia. На заводе введена система качества ISO 9001. Прием готовых машин проводится
под строгим контролем в соответствии с разработанными еще в советское время
правилами приема продукции военного назначения.

Рабочее место водителя – с хорошей обзорностью.


Созданные на ОАО «ЛуАЗ» автобусы А 069.00 для пригородных
и А 069.21 для городских перевозок имеют оригинальный, современный дизайн,
который является их визитной карточкой. В салоне – ровный пол, широкий проход
между сиденьями, высокий потолок, удобные накопительные площадки для пассажиров,
эффективная система отопления и вентиляции.

В салоне А069 – ровный пол,
широкий проход между сиденьями и удобные накопительные площадки.
«Автономка» в салоне, она
же предпусковой подогреватель двигателя – и морозов можно не бояться.

В автобусе А 069.21 – 17 сидячих мест, полная его вместимость
– 32 пассажира. Автобус А 069.00 предназначен для пригородных перевозок или
для использования в качестве служебного. В его салоне – 19 комфортабельных
мягких сидений.


Кузов автобусов смонтирован на жесткой раме шасси Hyundai County, что значительно
увеличивает его ресурс. Энергоемкая рессорная подвеска вместе с телескопическими
амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает высокую
плавность хода. Рабочее место водителя гарантирует отличную обзорность за
счет большого панорамного ветрового стекла и удобных зеркал.На автобусы устанавливаются
турбодизели с интеркулером рабочим объемом 3296 см куб., которые обеспечивают
хорошую динамику во время движения по городу и на трассах. При этом двигатели
достаточно экономичны, расход топлива в городских условиях не превышает 17
литров на 100 км. Шум и вибрации от работы мотора в салоне минимальны.Обслуживание
автобуса не создает особых проблем, так как его шасси на 90% идентично шасси
грузовых автомобилей Hyundai HD 65/72.Сервис обеспечивает развитая сеть СТО,
где выполняют обслуживание и ремонт грузовых автомобилей Hyundai.


Павел Лебедев

Фото автора