Компания Volvo Trucks создала первый грузовик Евро 5, одновременно работающий на метане и на биодизеле. У новой машины FH по сравнению со стандартной моделью появились дополнительные топливные баки и система впрыска с еще одними – газовыми форсунками.
Компания Volvo Trucks создала первый грузовик Евро 5, одновременно работающий на метане и на биодизеле. У новой машины FH по сравнению со стандартной моделью появились дополнительные топливные баки и система впрыска с еще одними – газовыми форсунками.
Компания Volvo Trucks создала первый грузовик Евро 5, одновременно работающий на метане и на биодизеле. У новой машины FH по сравнению со стандартной моделью появились дополнительные топливные баки и система впрыска с еще одними – газовыми форсунками. Уникальность технологии в том, что сочетание газа и солярки повышает воспламеняемость топливной смеси на 50%. В результате КПД машины повысился на 30%. На одной заправке метаном грузовик может проехать до 200 км. А в сочетании с биодизелем запас хода машины возрастает на 50%. При смешивании двух видов топлива двигатель имеет лучшую тягу. Кроме того, он выбрасывает в атмосферу на 80% меньше двуокиси углерода по сравнению с чисто дизельным. Доработанная технология впрыска позволяет использовать до 80–90% газа, но пока это соотношение меньше. В следующем году пройдут испытания метано-дизельного грузовика с содержанием газа при впрыске до 70%.