Новинка
BAW расширяет модельный ряд
Уже нынешним летом с конвейера завода сойдут первые серийные машины. Автомобиль будет выпускаться в нескольких, наиболее востребованных в данном сегменте модификациях: борт, борт с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны.
При снаряженной массе в 1740 кг и длине грузовой платформы равной 3,050 мм, автомобиль вмещает в себя до 1 тонны самого различного груза. Для управления автомобилем TONIK водителю достаточно иметь права категории «В». Главное, что делает TONIK идеальным городским грузовиком – это отсутствие ограничения на въезд в центр крупных городов. Низкая погрузочная высота (880 мм) автомобиля позволяет без труда загрузить и выгрузить практически любой груз.
Большое внимание создатели грузовика уделили рабочей зоне водителя. Эргономичная панель приборов, регулируемые водительское кресло и рулевая колонка, большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открывания дверей, – все это разработчики предусмотрели. Помимо водителя в кабине может удобно разместиться один пассажир.
Под кабиной грузовика стоит четырехтактный бензиновый двигатель. По желанию владельца, может быть установлено газобаллонное оборудование. В стандартной комплектации стоимость автомобиля TONIK с фургоном не превысит 390 тысяч рублей.
К началу выпуска первой партии грузовиков TONIK в России будет создана мощная сервисная инфраструктура по обслуживанию автомобилей данной марки.