Автомобили ГАЗ будут выпускаться с новым двигателем Evotech 2.7

«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового бензинового двигателя EvoTech 2.7.

14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next».

Двигатель разработала группа ГАЗ, совместно с ведущей южнокорейской компанией Tenergy. Evotech 2.7 претерпел более 30 конструкторских изменений, значительно улучшивших его работу. В сети ГАЗ в Украине вся линейка автомобилей будет доступна с двигателем Evotech 2.7 уже во второй половине 2014 года.

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Конструкция основных систем и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производители, позволили обеспечить требуемые мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации.

С модернизированным бензиновым двигателем Evotech 2.7 будет доступна вся линейка ГАЗ
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 рядом преимуществ перед конкурентами:
– Повышение надежности – ресурс увеличен до 400 тыс. км., гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
– Снижение расходов топлива на 7-8%.
– Снижение выбросов – двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».
– Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
– Увеличение эффективной мощности -увеличен КПД двигателя. Оптимизирован рабочий процесс при изменении объема с 2,9 до 2,7 л.
– Использование компонентов от ведущих мировых производителей – более 40.
– Высокие технико-экономические показатели. Эффективная система охлаждения. Оптимизированная система распределения.
– Снижен расход масла;
– Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2.7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2.7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателя
При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next». Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2.7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Высокое качество -на новом оборудовании
Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства. Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей. Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.

Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях акции можно узнать на сайтах www.gaz.ua, www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
ГАЗ в YouTube
ГАЗ на Facebook