X

«АвтоКрАЗ» создал облегченное шасси

Кременчугский автозавод разработал и изготовил новое шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2), отличающееся облегченной конструкцией – с увеличенной грузоподъемностью.

Оригинальность конструкции шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2) заключается в том, что на нем впервые применены облегченные узлы и агрегаты. Это, в частности, подвеска колес, рама с холодногнутым швеллером (вместо горячекатаного) из металла австрийского марки Voestalpine. В итоге, при уменьшении собственного веса шасси на 1100 кг, возросла его удельная полезная нагрузка, при этом надежность и прочность остались на прежнем высоком уровне.

Учитывая пожелания потребителей, на шасси установили кабину китайского производства Qixing, сильно напоминающую грузовики MAN. Она имеет оптимальное соотношение «цена-качество», обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске, регулируемой по углу и высоте рулевой колонке, функциональной панели приборов. К тому же кабина имеет низкую посадку – 2960 мм (для сравнения: у КрАЗ-6511С4  – 3050 мм), что позволяет применять широкую гамму надстроек, в том числе крановое оборудование.

КрАЗ создаст универсальный автомобиль для спасателей

КрАЗ на газе прошел испытания в Венгрии

Шасси КрАЗ-5401Н2 максимально унифицировано и адаптировано под разные силовые агрегаты и спецнадстройки. На первом образце установлена силовая установка в составе наддувного 6-цилиндрового двигателя ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 312 л.с. и коробки передач 9JS119TA-B. Шасси будет оборудовано изотермическим фургоном одного из ведущих отечественных производителей.  По желанию заказчика на аналогичные шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai, Cummins или Deutz, а также более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле. Шасси КрАЗ-5401Н2 отличается повышенной маневренностью – радиус разворота составляет всего 8,5 м.