Компания Detroit Diesel разработала интегрированную силовую линию Detroit Powertrain, которая позволяет существенно снизить стоимость владения грузовым автомобилем.
Сердце Detroit Powertrain – малооборотистый дизельный двигать Detroit DD15 мощностью 400 л.с. Максимальный крутящий момент в 2370 Нм достигается на невысоких оборотах, что позволяет экономить топливо. Двигатель имеет экологический пакет 1-Box, включающий систему очистку выхлопных газов SCR-AdBlue, а также сажевый фильтр DPF. Силовая линия Detroit Powertrain получила новейшую систему управления Intelligent Powertrain Management. Используя данные GPS-навигации, она подстраивает работу двигателя и трансмиссии под конкретный рельеф местности. В итоге машина проходит большую часть пути на оптимальных оборотах – 500 в минуту, что позволяет существенно снизить расход топлива. Кстати, на европейских дальнобойных тягачах – Volvo, Mercedes-Benz и др. подобные системы уже устанавливаются.
Для силовой линии Detroit Powertrain компания Detroit Diesel также разработала новые задние мосты. Кроме того, трехосные шасси отныне станут доступны не только с колесной формулой 6х4, но и 6х2. Благодаря не ведущей задней оси удалось сэкономить 180 кг веса. Более того, она сделана поворотной, что уменьшает радиус разворота машины и снижает износ шин. Поворотная ось также получила новые игольчатые подшипники, оснащаемые роликами пониженного трения. Новая ось самая «быстрая» из предлагаемых на грузовиках Freightliner и Western Star – здесь применено передаточное отношение 2.28. Она была специально разработана для малооборотистого двигателя DD15.