В чем разница между держателями оффшоров и бизнеса б/у авто из Европы
Системный ввоз ворами налогов – бляхобизнесменами евроблях с помощью ” верблюдов” – нерезидентов – позволяет им не платить НДС, пошлину, акциз, сбор в пенсионный фонд и налог на роскошь (при соответствующем авто). Первые оффшоры для украинцев-казнокрадов в 1991-ом предложила швейцарская фирма Ріггс Валмет Групп из молчаливого согласия и поддержки власти. Открытие оффшора стоило 4500 долларов США, ежегодная плата- 1100 долларов США (сейчас уже дешевле). Системный ввоз евроблях бляхобизнесменами начался в 2014-ом не только при молчаливом согласии и поддержке власти, но и благодаря действиям власти по ликвидации дорожной полиции, которая могла контролем на дорогах помешать планам бляхобизнесменов. Ввоз блях с помощью верблюда стоил от 900 до 1400 евро, “перезаезд” – 300 евро в год (сейчас уже дешевле). Так в чем разница? Лишь в том, что одни казнокрады создали свою общественную организацию и лоббируют свои интересы, а другие казнокрады еще не создали аналогичное объединение казнокрадов. Но примеры вдохновляют и потому “вангую”, что уже скоро появится общественная организация оффшорных казнокрадов “Вануату Джерси Оффшор Сила “, которая будет защищать “лишенных судьбы” чиновников-казнокрадов! А что? Логика та же. И налоги на импортные авто, и налоги на бизнес, и прибыль в Украине одинаково высокие. Просто 97% украинцев платят даже высокие налоги из своих зарплат, а 3% воров налогов – чиновники и казнокрады выводят налоги в оффшоры и их не платят. И просто 97% владельцев авто на украинской регистрации платят даже высокие налоги за свои авто, а 3% воров налогов их не платят. Все просто.
Пы.Сы. Я всегда негативно относился к ворам налогов (и оффшоров с бляхами заодно) и один из чиновников – владелец оффшора сказал мне, что меня “жаба давит”, потому что своего оффшора я не имею. А может это Вас, господа офшорники и бляхары-налогонеплательщики, “жаба давит” оплатить хотя бы копеечку налогов на украинскую армию – наших защитников?