
WRC: завтра чемпионат стартует «заново»
На титул претендуют сразу трое пилотов. Семикратный чемпион мира Себастьян Лоэб и его напарник, выступающий за Citroёn, Себастьян Ожье. А также пилот Ford Микко Хирвонен.
Пилоты-претенденты на титул Чемпиона мира по ралли
Пилот | Страна | Очки | |
1 | Себастьян Лоэб | Франция | 196 |
2 | Микко Хирвонен | Финляндия | 196 |
3 | Себастьян Ожье | Франция | 193 |
Если еще два этапа назад казалось, что Микко Хирвонен вряд ли сможет конкурировать в борьбе за титул с двумя Cебастьянами, то два провальных для Лоэба этапа перевернули все с ног на голову. Хотя фаворит в Испании и Британии, конечно, Лоэб. В испанской гонке действующий чемпион побеждал последние шесть лет, хотя и Хирвонен трижды финишировал на подиуме. В Британии с 2008 года равных Лоэбу также не было. Тогда как Микко побеждал в 2007-м и был на подиуме в 2009-м. А вот Ожье, в силу своей, молодости успехами на этих этапах похвастать не может. Его борьба за титул напрямую зависит от результата Лоэба в Испании. В случае проблем у последнего команда вполне может «поставить» на Ожье.
И это косвенно подтвердил босс спортивного отделения Citroёn Оливье Кеснель: «Если у Лоэба возникнут проблемы, мы рассчитываем на Себастьяна Ожье. От лидеров он отстает всего на три очка и Ожье вполне может стать решающим аргументом для Citroёn. Но пока мы ставим на пилота, у которого больше очков, а сейчас это Лоэб».
Что касается Микко Хирвонена, то, несмотря на его невыразительные выступления уже во втором сезоне подряд, команда в него верит и уважают соперники. Тот же Кеснель добавил: «Недооценка соперника – наша самая большая ошибка, которую мы могли бы совершить».
А вот босс Микко, Малькольм Уилсон, отметил, что скорость его напарника Яри-Матти Латвалы, показанная на асфальтовом этапе во Франции, в ходе которого Латвала выиграл семь спецучастков, должна добавить Хироненну уверенности в своих силах.
Ведь это свидетельствует о том, что его Ford Fiesta RS WRC по скорости способен на равных конкурировать с соперниками на Citroёn DS3 WRC. Да и сам Микко уже заявил: «Каждый поворот я должен проходить на максимальной скорости, ведь единственный способ выиграть чемпионат – победить на двух финальных этапах. Это будет все или ничего, мне терять нечего».
Фото www.gepa-pictures.com и Ford Abu Dhabi WRT