Финиш на высокой 4 позиции абсолютного зачета на ралли «Шелковый путь 2011», изменил планы и стратегию украинского пилота.
«После этой гонки, я решил временно свернуть программу выступлений в категории Т2 и сконцентрироваться на высшей Т1. Конечно, на это решение повлиял мой финиш на прототипе Mitsubishi L200 в ралли «Шелковый путь 2011», который дал уверенность в своих силах».
«Подкрепить их мы попробуем в египетском «Ралли Фараонов, которое станет генеральной репетицией «Дакара-2012», где теперь хотим финишировать в ТОП-10», – отметил Вадим Нестерчук.
И к этому есть все предпосылки, ведь благодаря финишу в «Дакаре-2010» на 35-й позиции «абсолюта» и 4-м месте в «Шелковом пути» этого года, Вадим получает иной приоритет, а значит и ближе к первым экипажам стартовую позицию, что серьезно облегчает гонку, особенно на первых этапах, когда приходится обгонять множество медленных экипажей.
«Что касается моего нового штурмана француза Лорана Лихтлейтера, то четвертая позиция в гонке достигнута во многом благодаря ему. Это настоящий профессионал. Навигация в гонке порой была отвратительная, но мы ни разу серьезно не ошиблись, если порой и ехали не туда, штурман останавливал меня максимум метров через 150-200. И впервые в своей карьере я не вникал в навигацию, не думал о точках, а всецело ему доверяя, был сосредоточен на пилотаже. Конечно, поначалу, было небольшое недопонимание – сложно было привыкнуть к английскому Лорана, но дальше все пошло отлично».
«С Лораном я планирую проехать «Ралли Фараонов» и будущий «Дакар». Но я продолжаю думать о украинском штурмане, мы пока в поисках, но надеюсь, мы найдем достойную кандидатуру. Когда найдем, буду с ним ехать украинские этапы и кубковые гонки, если все будет хорошо, я не оставляю надежды достойно выступить в «Дакаре» в составе полноценного украинского экипажа», – добавил Вадим.
Фото: Silk Way и Sixt Ukraine