Sixt Ukraine едет на Baja Poland
Принимающий гонку город Щецин очень похож на украинский городок Середина Буда, который принимает украинскую гонку «Баха 1000» – он находbтся рядом с границей, отдален от других просторными лесными массивами и большим количеством рек. Именно такой ландшафт является самым привлекательным для проведения ралли-рейда – возможностей строить маршрут и корректировать его просто масса.
Боевая Toyota LC200 практически готова к отправке в Польшу. Права на ошибку нет, ведь ремонтировать автомобиль практически некогда. Сразу после польской бахи команда отправится в Венецию, откуда машину отправят морем в Египет, на следующий этап Кубка Мира «Ралли Фараонов». Лидер украинской команды Sixt Ukraine Вадим Нестерчук ожидает, что гонка будет очень сложной: «Мы рассчитываем занять 1 или 2 место в категории Т2 и 10 в абсолюте. Но на самом деле оценивать шансы очень тяжело, гонка на самом деле очень сложная. Ехать такую гонку еще и на Т2-м, который не прощает ошибок пилотирования – нелегко. А если еще и учесть, что температура воздуха падает, а по прогнозам будут дожди – можно только догадаться, какая будет трасса, и какие будут условия для борьбы. Будет очень скользко – соответственно, риск растет. Нужно искать баланс между высокой скоростью и возможностью сохранить автомобиль.
Баха – это гонка, которую надо ехать быстро с первого километра, трасса тут не длинная. Но если будет грязь и покрытие скользким – риск «слететь» очень высок. И все же мы будем ехать в высоком темпе, причем однозначно – бороться за подиум. Конечно, наша Toyota не даст нам хорошего преимущества – автомобиль тяжелый, и быстро разгоняться-тормозить на участках в 300-400 метров у нас не получится. Учтем, соперники в классе едут на 16-й гоночной резине, мы же – на 17-й «бытовой». Однозначно, борьба будет непростой, учитывая такие условия, а если посмотреть список список участников бахи –то тут и Рейналдо Варела, и Яхе Альхели – наши самые основные соперники. И еще хороший десант польских экипажей, которые тоже зададут высокий темп».
Заканчивается подготовка внедорожника к отправке в Польшу. Работ с машиной после венгерской гонки не так много. Механик Владимир Мохнатко говорит, что машина хорошо прошла гонку в Венгрии накануне: «Вполне обычный список работ, сильных повреждений нет. Выполняем регламентные работы и мелкий ремонт подвески».