«Ралли Новая Зеландия»: три вопроса Валерию Горбаню перед стартом
Валерий, на какую борьбу Вы настроены в Новой Зеландии?
Состав нашего класса P-WRC будет на этом этапе достаточно сильным: Маркос Лигато, Лоренцо Бертелли… При удачном стечении обстоятельств мы рассчитываем финишировать в призовой тройке – нужны зачетные очки для борьбы во всем сезоне. Сейчас в зачете Production в целом очень напряженная борьба и плотная конкуренция. Претенденты на призовые места в общей турнирной таблице настроены очень серьезно, и вклиниться в этот состав будет непросто. Мы тоже в этой борьбе, так что будем выкладываться на полную.
Чего вы ждете от трассы Новой Зеландии?
Я могу судить только по той информации, которую слышал от других гонщиков – говорят, там очень быстрые дороги, немного похожие на Прибалтику, с интересным профилем. Я смогу детальней судить о задачах, которые приготовила нам трасса, после ознакомления. А о том, насколько мы с ними справились, – уже после гонки.
Сейчас в Чемпионате мира в целом наблюдается тенденция к удлинению дистанций, в этот раз нас ждет около 400 км боевых спецучастков. Но у нас с самого начала сезона все гонки были длинными, и мы уже заработали определенный опыт участия в соревнованиях такого формата. Мы будем участвовать в официальных тестах организаторов – наши боевые автомобили заранее были отправлены на гонку, так что все настройки подвески и двигателей будем проводить уже на месте.
Тяжело ли второй сезон стартовать на совершенно незнакомых трассах?
Наверное, наоборот, легче. Тяжело было первый год, а сейчас все-таки у нас больше информации, как действовать в тех или иных ситуациях, появился опыт, без которого никуда. Конечно, и процесс ознакомления, и сами гоночные дни – это нелегко, сложно, гоночный график очень плотный, но второй сезон участия в Чемпионате мира ощущается по-другому.