Ралли Монте-Карло покинул один из лидеров
Так, на четвертом СУ Ралли Монте-Карло вылетел с трассы Яри-Матти Латвала, а ведь к этому моменту он лидировал с солидным полуминутным отрывом от шедшего вторым Себастьяна Лоэба.
Со сходом Латвалы преимущество Лоэба после финиша седьмого спецучастка Ралли Монте-Карло уже составило полторы минуты. А вот за вторую позицию идет нешуточная битва между вторым пилотом заводской команды Ford Петтером Солбергом и лидером команды Mini Дани Сордо.
От допа к допу пилоты сменяют друг друга на данной позиции, а на дневном сервисе вторым значится Петтер, правда, его преимущество равно 3,7 секундам, а это ничто для коварной трассы Ралли Монте-Карло.
Отметим и сенсационное выступление Себастьяна Ожье, который за рулем Skoda Fabia S2000 на равных борется с машинами WRC. После седьмого спецучастка Ралли Монте-Карло Ожье занимает пятую строчку в абсолютном зачете. Некоторое время Ожье и вовсе был четвертым. Сейчас от этой позиции его отделяет 12,5 секунды.
А занимает четвертую строчку абсолюта второй номер заводского Citroёn Микко Хирвонен, который вчистую проигрывает Себастьяну Лоэбу по скорости и уже уступает своему напарнику по команде три минуты. На четвертую позицию нацелен и россиянин Евгений Новиков, накануне показавший лучшее время на шейкдауне Ралли Монте-Карло. После седьмого СУ Евгений – шестой и уступает Ожье всего 2,6 секунды. Возможно, Новиков мог быть и выше, но на СУ6 он немного повредил подвеску своего Ford Fiesta RS WRC, из-за чего автомобилем стало сложнее управлять.
Из неудачников Ралли Монте-Карло можно отметить и дебютанта команды Citroёn PH Sport Тьерри Невилля. На момент схода Тьерри был на восьмом месте и показывал неплохие времена. К сожалению, ошибка на торможении привела к столкновению со скалой. Несмотря на то, что авария произошла на небольшой скорости, около 20 км/ч, его DS3 WRC получил повреждения, в результате которых молодой бельгиец вынужден был прекратить гонку.
Фото www.rally-mania.cz и www.rallye-sport.fr