До финиша Чемпионата мира по ралли 2013 года остается всего три этапа, включая Ралли Франции, которое стартует в Эльзасе в ближайший уик-энд.
Особенность данного ралли состоит в его покрытии – французский этап Чемпионата мира проходит по асфальтовым дорогам Эльзаса. Сложности добавляет тот факт, что трасса постоянно меняет свой характер от спецучастка к спецучастку: узкие дорожки сменяются широкими скоростными отрезками, отдельные спецучастки, по заверениям организаторов, будут схожи с трассой Ралли Германии, проходящей по виноградникам. Часть дистанции пройдет по лесным трассам, найдется место и для прыжковых секций и проездов по городским улицам. Наша команда выступает на автомобилях Mini JCW RRC первый сезон, и для нас крайне важно наработать системный опыт езды по сложным и быстрым асфальтовым дорогам. К сожалению, в украинском чемпионате крайне мало гонок с таким покрытием, и во Франции нашим экипажам придется действовать с особенной осторожностью.
Алексей Кикирешко прокомментировал предстоящий старт так: «Для команды старт на асфальтовом Ралли Франции будет своего рода новым опытом, ведь прошедшее накануне Ялта Ралли совершенно не похоже на обычную асфальтовую гонку. В Крыму очень специфическое покрытие, и поэтому там мы использовали частично гравийные настройки подвески, а вот для Ралли Франции у нас будут другие настройки. Во Франции прогнозы обещают дождь, и это тоже усложнит задачу – на скользком покрытии понять все возможности машины будет непросто».
Гонка стартует в четверг и завершается в воскресенье – 20 спецучастков, 312,4 боевых километров, знаковые проезды по городским улочкам и бескомпромиссная борьба гарантируют болельщикам и участникам незабываемые впечатления. Напомним, что на сегодня, перед стартом Ралли Франции, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко намерены пополнить свои активы турниpных очков в зачете WRC-2, а также приобрести необходимый асфальтовый накат на новой технике.