X

Ралли «Чумацкий Шлях 2012»: Моноприводные баталии младшего класса

В Херсоне должна была решиться судьба ралли «Чумацкий Шлях 2012» в моноприводном классе У1400. Несмотря на безоговорочное лидерство Андрея Креденцера/Евгения Лузана, для того, чтобы оформить титул документально, на протяжении года в У1400 в чемпионате должны стартовать 12 пилотов. Перед стартом этапа таковых было всего 10...

То есть, необходимо было или найти два экипажа на авто соответствующего класса, либо пойти более простым путем – заявляясь на гонку, поменяться местами со своим штурманом. Ведь в гонке экипаж без проблем может снова поменяться  местами. Тем не менее, никто не воспользовался данной уловкой. Таким образом, тройка призеров по итогам года именуется только как победители Чемпионата. Но, несмотря на расстановку сил в турнирной таблице, где фактически было все решено, за победу в соревнованиях велась невероятно острая борьба. Так, в ходе ралли лидер класса менялся четыре раза, а до финального допа максимальный отрыв между первым и вторым местом составлял всего 4 секунды. На решающий СУ на тот момент лидер гонки экипаж Дмитрия Резника/Павла Меденцева вышел с преимуществом над лидером чемпионата Андреем Креденцерем в ничтожные 0,4 секунды.

И этот доп уверенно выиграл Андрей, опередив соперника на 9 секунд, что стало самым большим разрывом в ходе 110 км спецучастков между этой парой пилотов. Замкнул тройку призеров класса Сергей Костюков/Андрей Боровой.

Финишем отметился и единственный женский экипаж не только класса, но и херсонского этапа ралли «Чумацкий Шлях 2012» – сестры Соустовы, Лада и Алина, – на отечественной «Таврии».

Фото Евгения Сокура