Видимо, по такому принципу действуют организаторы херсонского этапа Чемпионата Украины по ралли, на котором произошла авария двух экипажей, едва не ставшая трагической.
На стартовом СУ6 произошло происшествие, разбирательства по которому будут длиться еще долго. Так, во время прохождения спецучастка серебряный призер 2010 года в классе У10 Ярослав Кадученко перед поворотом после длинного «прямика» обнаруживает, что у него практически совсем пропали тормоза. Попасть в поворот уже не было возможности и автомобиль Ярослава «полетел» прямо на дорогу через 15 метров выходящую на иной участок трассы, на котором на этот момент находился Станислав Беседин, ставший год назад чемпионом в классе У9.
Только мастерство пилотов позволило избежать лобового столкновения. Но произошел очень сильный удар правыми бортами автомобилей, о серьезности которого говорит поврежденный каркас безопасности на ВАЗ-2108 Ярослава! «Восьмерка» Беседина отделалась немного легче, и экипаж смог продолжить гонку. Чтобы расставить все точки над «і», мы обратились к экипажам, пострадавшим в аварии.
На фото места, где произошла авария. Дорога, на которой двигается экипаж №63, ехал экипаж Ярослава Кадученко/Дмитрия Пищика, на месте Таврии №59 был экипаж Станислава Беседина/Александра Донского.
«У нас был очень ходовой «прямик», на котором штурман продиктовал мне левую «тройку», но визуально дорога шла прямо с накатанной колеей, в итоге мы пропустили точку торможения, но и когда я нажал на тормоза, понял, что их практически нет. Как оказалось впоследствии, у нас была перебита тормозная трубка, подходящая к суппорту. В итоге, один из контуров у нас перестал работать. Итак, хорошим ходом мы вылетели прямо, как оказалось, на параллельную дорожку, навстречу Станиславу Беседину. Оба сделали все, чтобы избежать лобового столкновения, но ударились боками. Станислава развернуло, и он поехал дальше, а нас вынесло на бруствер, после чего наш автомобиль перевернулся, и «финишировали» мы на крыше. Думаю, что такие опасные места, где есть риск оказаться на встречной полосе, нужно обозначать или ограждать брустверами, колесами», – сказал Ярослав.
Свое видение произошедшего рассказал и штурман второго экипажа Александр Донской. «Мы готовились заходить в левый поворот, Станислав уже «поставил» в него машину, как нам в лоб вылетела машина Ярослава. Все произошло за доли секунды. Благо, что оба пилота сделали все, чтобы избежать лобового удара. Но все же машины ударились бортами, я только голову успел наклонить. Далее нас развернуло, а вот «восьмерка» Ярослава начала кувыркаться. Так как там были зрители, бросившиеся к экипажу, мы продолжили движение по спецучастку. Прежде всего, организаторам нужно вынести строгий выговор. Именно в этом повороте в 2009 году со мной произошла подобная ситуация, но тогда удалось избежать аварии. Это место очень опасно, а организаторы обязаны обеспечить безопасность участникам и зрителям. Там нужен бруствер, ограждение или хотя бы обозначение заметными лентами. К сожалению, с 2009 года ничего не изменилось!», – сказал Александр Донской.
Фото Евгения Сокура и www.azur-rs.com.ua
Уже после произошедшей аварии, в этом повороте подобное едва не случилось с Иваном Остапченко пропустившим точку торможения и Алексеем Кикирешко. Благо с тормозами на Subaru Ивана было все впорядке и не выехал навстречу Алексею.
{ac_news_video=2896}