Prime Yalta Rally 2011 продолжает удивлять!
За два СУ до окончания гонки Prime Yalta Rally 2011 прямо перед финишем СУ12 отказывает двигатель Peugeot Марко Темпестини и он сходит! Итальянец, выступающий под румынской лицензией, находился на 9-м месте в общем зачете IRC в 9 минутах от лидера и по его словам утром: «Аккуратно берег машину».
Причина такого поведения Марко в том, что со сходом Джандоменико Бассо он возглавлял зачет этапа зонального Кубка Европы по ралли! Имея опыт двух лет выступления на украинской гонке, включая третье место в абсолютном зачете в прошлом году, Темпестини был известен ключ к успеху в Prime Yalta Rally 2011 – он шел в стабильном ритме, без проколов и вылетов, но его подвел двигатель!
Этот же последний поворот СУ12 на Prime Yalta Rally 2011 стал свидетелем еще одной спортивной драмы! Именно в нем не справился с управлением атакующий в борьбе за третье место на подиуме Андреас Миккельсен! Его раскрутило и при вылете он задел задней частью автомобиля небольшое дерево. Норвежец потерял всего 9 секунд, и по-прежнему находится всего в 20 секундах от Копецки, выигравшего уже второй СУ в гонке.
Проблема в том, что при контакте с деревом на Skoda Fabia S2000 была повреждена выхлопная система. Экипаж закрепил выхлопную трубу при помощи гибкого фонарика штурмана и Андреас отправился дальше. Однако погнутая выхлопная система будет означать падение мощности двигателя, что говорит о том, что Копецки может вздохнуть облегченно….
Юхо Ханнинен на этом СУ опередил Бриана Буфье почти на 6 секунд и разрыв между ними за два СУ до финиша вновь вырос до почти 11 секунд. Борьба продолжается!
Фото Евгения Сокура