Четверг, с его двумя короткими «допами», стал не более чем разминкой перед более, чем 250 зачетными километрами Prime Yalta Rally 2011, которые участникам еще предстоит пройти. Но он стал показательным «аперитивом».
Уже на первом же СУ Prime Yalta Rally 2011 c бордюрным камнем не смог разминуться один из главных фаворитов на победу среди моноприводных участников – Марин Кангур. Он серьезно повредил подвеску свое Honda Civic Type R и не вышел на старт второго СУ.
В остальном первый день Prime Yalta Rally 2011 прошел ровно, а плотность результатов в голове пелетона IRC уже обещает нешуточную борьбу. Тьерри Невилль выиграл СУ1 и показал второе время на следующем отрезке, уступив 1,4 секунды Гаю Вилксу.
Британец был третьим на СУ1 в полутора секундах от Невилля. Соответственно эта пара пилотов Peugeot, которых между собой разделяет всего одна десятая секунды, и возглавила пелетон перед первым настоящим боевым днем.
Их напарник по марке Бриан Буффье, которому пришлось открывать, а, значит, и чистить траекторию для преследователей, показав два седьмых времени и занимает шестую строчку в 3,5 секундах от Невилля.
А вот в стане Skoda, по крайней мере, в первый день происходило нечто неописуемое. Лучшим представителем чешской марки пока является Патрик Санделл, который на Корсике проигрывал лидерам в районе минуты с «допа»! Швед показал второе и пятое времена и расположился третьим в 2,1 секундах от лидера.
Всего 0,1 секунду ему уступает Андреас Миккельсен (шестое и четвертое времена). Похоже, что Ян Копецки решил не рисковать и после восьмого и девятого времен числится только на седьмой строчке, уже уступая своему главному противнику в Чемпионате 5,5 секунд.
Напарник чеха Юхо Ханнинен напротив, был очень быстр, показав четвертое и третье времена. Финн должен был бы закончить первый день гонки на третьем месте всего в 1,7 секундах от Невилля, однако он совершил фальстарт на СУ2, за что получил штраф в 10 секунд, который отбросил его на 11-е место!
Алексей Тамразов после 14-го и 15-го результатов занимает 14-ю строчку, почти в 25 секундах от лучшего представителя S2000. Объединившийся со своим старым штурманом Евгением Червоненко спустя 20 лет Александр Салюк-старший пожаловался, что двигатель его PROTON Satria Neo S2000 троил. Тем не менее, украинская легенда ралли показал 19-е и 16-е времена, расположившись на 18-м месте, всего в паре секунд от Тамразова.
Лучшим же представителем малазийской марки пока является Джандоменико Бассо, который после 10-го и 8-го показателей идет восьмым в общем зачете, уступая менее 6 секунд Невиллю.
Фото Евгения Сокура и Евгения Канаша
Смотрите Дневники ралли в 19:30 на Первом Автомобильном телеканале.