Porsche Performance Drive: судьи решают иначе
Выйдя на старт в статусе лидеров, нашу команду ждал подвох со стороны судьей, и притом – не один. Так, подкатывая вручную Panamera к стартовой линии, судья заверил, что этот этап решено проводить без учета расхода топлива, а в зачет принимается только время. Естественно, стартовал украинский экипаж в режиме близком к боевому, и впервые за три этапа – с включенным кондиционером, но, спустя 20 минут, организаторы связались с командой и объявили, что на старте судья ошибся, на самом деле необходимо продолжать экономить…
К моменту звонка, по данным маршрутного компьютера, расход топлива у украинского экипажа составил 13,5 литров на 100 км. Перейдя в режим максимальной экономии, за оставшиеся 1 час и 40 минут нашим все-таки удалось снизить расход и финишировать с показателем 5,9 литра. Но вечером украинскую команду ждал сюрприз. По версии организаторов, расход топлива на этом этапе у нашего экипажа составил 12,8 литров на 100 км пробега! Что стало рекордным в Porsche Performance Drive. При этом стиль вождения и время прибытия совпали с лидерами – экипажем из Венгрии, у которых потребление топлива составило 5,1 литр на 100 км пробега. В итоге, украинский экипаж откатился на третью позицию – с отставанием от следующих, которые расположились на первом месте, (венгров), на 11 минут.
К слову, сами организаторы понимают всю нелепость ситуации, но с учетом немецкого происхождения, пытаются найти логическое объяснение произошедшему. Пока у них это не получилось. Тем не менее, наш экипаж будет бороться до последнего метра дистанции и, хотя, исходя из предыдущих этапов, отыграть 11 минут фактически невозможно, мы не отчаиваемся – немецкую логику наши предки уже ломали – и не раз!