Все начиналось для украинской команды просто отлично, ведь первым этапом дня стал маршрут от Буковеля к границе с Польшей.
Мы более чем уверенно преодолели маршрут, финишировав в свою минуту и с одним из наименьших расходов топлива. И снова наслушались от иностранных журналистов и представителей Porsche мнений о наших дорогах. Люди, которые путешествуют по всему миру, в один голос говорили, что хуже дорог они не видели нигде! Ярким контрастом стала Польша, где мы обнаружили одну яму, причем окрашенную краской и видимую издалека.
Но вот сам польский этап принес разочарование для нашей команды. Организаторы проложили маршрут, который шал параллельно автобану, большая часть которого была только достроена и отсутствует на большинстве карт. Этими знаниями, или даже незнаниями остальных и воспользовались экипажи из Польши и Венгрии. Они в спокойном стиле попали на новую дорогу и, не форсируя событий, финишировали в свое время и, естественно, с низким расходом топлива. Причем к финишу венгерский экипаж добрался раньше машины организаторов, которые должны были отсекать времена на финише.
Нас всех же ждали узкие дороги с очень жутким трафиком и участками ремонта. Успеть на финиш в установленное время не было никакой возможности, в итоге фактически все экипажи, не знавшие альтернативного пути, устроили настоящие гонки без правил, с вмешательством полиции и очень рискованной ездой на скоростях за двести… Но даже, несмотря на это, заработали не малые штрафы за опоздание и перерасход топлива.
Украинская команда с первых этапов захватила лидерство
Украинцы продолжают лидировать в Porsche Performance Drive
К сожалению, в этих рядах оказалась и украинская команда, которая после уверенного лидерства на более чем половине гонки разом опустилась на третью позицию, фактически без шансов завоевать победу. А лидерство захватила команда Венгрии. Что же, спор Украины и Венгрии продолжается, в прошлом году мы смогли в финале опередить эту команду и вырвать победу. В этом все решится завтра – на двух финальных этапах с финишем в Братиславе.