X

Петтер Солберг выиграл шейкдаун 2-го этапа WRC – ралли Мексики

На фоне проблем на первом этапе в Швеции после выигранного мексиканского шейкдауна Петтер «светился» от счастья: «Я до сих пор не имею понятия, почему в Швеции все шло так плохо. Сегодня я чувствовал свой Citroёn С4 WRC намного лучше».

Правда, несмотря на лучшее время на тестовом участке, в сервисный парк Петтер Солберг вернулся с поврежденной передней частью автомобиля. Причиной тому оказался небольшой, но глубокий брод. Экипажи, попадая в него, силой сопротивления воды ломали бамперы и системы охлаждения.

С такой же проблемой столкнулся еще один пилот на Citroёn С4 WRC Дани Сордо. А также пара пилотов заводской команды Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. (Смотрите видео инцидента ниже.) Микко прокомментировал ситуацию так: «В 2008 году здесь было не так глубоко, и, соответственно, таких проблем не было, поэтому к броду я подходил на такой же скорости, как и раньше. Во время ралли нужно буду внимательнее». Как показал шейдаун, гравийные дороги Мексики значительно влияют на результат первых экипажей, «чистящих» трассу.

Так Дани Сордо, показавший второй результат с отставанием от Петтера Солберга в 0,1 с, заметил, что разница трех попыток прохождения шейкдауна, с каждой из которых трасса становилась чище, составила около 10 секунд – и это на 5,13 км дистанции! «Я стартую в ралли четвертым и постараюсь удержаться на этой позиции до воскресенья, а там можно и добавить», – поделился своими планами на гонку Дани. Напомним, первым в стартовый день ралли проедет Микко Хирвонен.

 {ac_news_video=2206}