
McLaren показала новый болид MP4/24
МР4/24 оснастили широким передним антикрылом, форма которого несколько отличается от образцов конкурентов, и узкое заднее. Носовой обтекатель, выглядящий гораздо уже, здорово опущен вниз, и в профиль даже чем-то напоминает нос пресловутого «дельфина», так и не вышедшего на старт Гран При.
Верхняя и нижняя плоскости переднего антикрыла соединены между интересными вертикальными перемычками, выглядящими гораздо солиднее и надежнее, нежели «уголки» на той же Toyota.
Задняя часть машины основательно заужена, хотя и не так сильно как у F60, и «наплывами» за выхлопными трубами несколько напоминает конструкцию TF109. Кстати, и сами выхлопные трубы оказались скрыты под капотом двигателя, а отверстия для вывода отработанных газов расположены не на привычном месте сверху, а несколько сбоку болида.
В McLaren несколько иначе подошли к решению вопроса дополнительных аэродинамических элементов перед боковыми воздухозаборниками – вместо вертикальных стоек, как на F60 и TF109, инженеры Рона Денниса разместили там две горизонтальных плоскости, призванных упорядочивать поток набегающего воздуха и равномерно отводить его вдоль корпуса болида.