
«Львовский стандарт-2008»: вершина горы
Благодаря лояльному регламенту, позволяющему двум спортсменам стартовать попеременно на одном и том же автомобиле, горные гонки буквально за год стали одной из самых массовых дисциплин украинского автоспорта. Борьба здесь ведется до последнего: к примеру, лишь в одном классе А2 финальную гонку выиграл тот же, кто стал и чемпионом по итогам года, а именно Павел Гонтовой.
В других же классах все происходило гораздо более драматично. Наиболее мощный класс А4 порадовал зрителей яркой борьбой Валерия Разумовского и Вадима Трутнева; и хотя победу в финальном этапе одержал второй, чемпионскую корону по итогам года примерил все-таки первый.
Похожим образом развивались события и в классе А3: победа в гонке досталась старшему Трутневу, Сергею – однако титул по сумме очков завоевал все тот же Гонтовой, который большую часть сезона заявлялся для участия в двух классах (еще одна особенность «горного» регламента).
Вопрос же о титуле в классе А1 был решен достаточно просто: быстрейшим в гонке был Андрей Креденцер, однако это вполне устраивало лидера класса Дмитрия Тананевича, которому для завоевания чемпионского титула вполне хватило и второго места.
Призеры чемпионата Украины по горным гонкам 2008 года
Командный зачет
1 | «ХАДО Моторспорт» | 51 |
2 | «Автоплаза» | 47 |
3 | «Miko Rally Team» | 47 |
Класс А1
1 | Дмитрий Тананевич | ВАЗ 2108 | 16 |
2 | Андрей Небесный | ВАЗ 2108 | 11 |
3 | Вадим Курбатов | ВАЗ 2108 | 6 |
Класс А4
1 | Валерий Разумовский | Mitsubishi Lancer Evo | 18 |
2 | Вадим Трутнев | Mitsubishi Lancer Evo | 14 |
3 | Степан Мазур | Mitsubishi Lancer Evo | 7 |
Класс А2
1 | Павел Гонтовой | Skoda Felicia | 27 |
2 | Кирилл Чмых | ВАЗ 2108 | 25 |
3 | Станислав Беседин | ВАЗ 2108 | 20 |
Класс А3
1 | Павел Гонтовой | Skoda Felicia | 25 |
2 | Мирослав Василенко | Opel Astra | 20 |
3 | Владимир Печеник | Citroen Saxo | 17 |