X

DTM кооперируется с GRAND-AM и IMSA

После очередного соглашения на этот раз с американскими партнерами немецкая туринговая серия кузовных гонок DTM имеет все шансы стать «мировым» чемпионатом.

В октябре прошлого года представителям кузовных гонок DTM уже удалось договориться о сотрудничестве с ведущим кузовным чемпионатом Японии Super GT, итогом которого должен стать унифицированный технический регламент обоих серий в 2014-м. На практике это дает возможность увидеть на трассах DTM трех новых производителей из Страны Восходящего солнца – Honda, Nissan и Toyota, – если непосредственно участники этого захотят. Обратное для Японии тоже верно.

Теперь такое же соглашение подписано и с представителями двух из крупнейших кузовных гоночных чемпионатов Северной Америки – GRAND-AM и IMSA, – но здесь указывается «возможным» 2015-й год. Отметим, что контакты представителей DTM с гоночным «китом» США чемпионатом NASCAR являются бессмысленными: американцы предпочитают овалы, которые не слишком радуют гонщиков и фанатов из Старого Света. В свою очередь GRAND-AM и IMSA проводят свои этапы, как правило, на трассах европейского типа.

Если все сложится, то в самом DTM спустя два года могут появиться еще и Cadillac, Lincoln или Dodge с фирменной спортивной линейкой SRT. Впрочем, куда более вероятным является старт немецких команд в американских кузовных гонках. К слову, высокопоставленные представители Audi и Mercedes уже выказали желание заявить о своих марках на спортивных аренах за океаном. Нельзя не учитывать и тот факт, что с «площадками» в Северной Америке и Азии фактически немецкий DTM теоретически может трансформироваться в еще один Чемпионат мира. Хотя его организаторы прекрасно понимают все связанные с этим трудности, в частности, куда более высокие расходы участников.