Вполне предсказуемо на 1-м этапе WTCC в бразильской Куртибе господствовали пилоты этой американской марки, хотя в объективах камер больше всех находился пилот BMW Том Коронель.
Первая из двух гонок выдалась довольно однообразной. Роб Хафф ушел с поула и смог удержать на старте позади себя прошлогоднего Чемпиона Мира и своего напарника Ивана Мюллера. Иван явно придерживаясь командной тактики, провисел на хвосте у Хаффа всю гонку, но так и не стал прессинговать британца, позволив ему победить 11-й раз в карьере.
Подиум этой гонки замкнул выступающий на разовой основе у себя дома бразилец Карлос Буэно, на еще одном Chevrolet Cruz.
Единственным оживленным местом в этой гонке на почтительном удалении от лидирующего трио стала настоящая кузовная дуэль между двумя пилотами на частных BMW Коронелем и Кристианом Поулсеном. Начав гонку 8-м, Том сразу вышел на 5-е место, но смог окончательно опередить датчанина только на последнем круге и финишировал 4-м. Третий заводской пилот Chevrolet Алан Меню стартовал 10-м и, опередив Габриеле Тарквини, финишировал только на 6-м месте.
Зато, после штрафа его соотечественника Фреди Барта на квалификации, именно Алан, вроде бы закончивший ее первую часть 11-м, поднялся на 10-е место, что автоматически дало ему поул на вторую гонку! Однако он его проспал, в то время как стартовавший в этот раз 3-м Коронель использовал на все преимущество заднего привода при старте с места и вышел в лидеры гонки.
Вторым оказался Тарквини на старом турбо-дизельном Seat Leon, однако его буквально съели по очереди все четыре пилота Chevrolet, чьи машины с новыми турбодвигателями в 1,6 литра развивают ориентировочно на 30 л.с. больше, которые дают преимущество в скорости 8-10 км в час. Однако Коронель не стал такой простой жертвой для бирюзовой армады.
Несколько кругов Меню прессинговал Тома и смог опередить его только после довольно жесткого контакта в конце стартовой прямой. Более того, Коронель не только не отстал, а и до последних метров гонки прессинговал швейцарского ветерана. Однако, прошедший в 90-е годы закалку одним из самых жестких национальных кузовных чемпионатов – британским ВТСС – Меню устоял, принеся вторую победу Chevrolet.
Примечательно, что эта пара оторвалась от другой сражающейся парочки, причем это были Мюллер с Хаффом! В этот раз шедший позади британца Иван не стал сдерживаться и опередил Хаффа, после чего в попытке контратаки между ними был даже небольшой контакт! Тем не менее, все закончилось мирно, но именно Роб Хафф с 37 очками за победу и 4-е место возглавил зачет Чемпионата Мира, в то время как Меню и Мюллер дышат ему в спину – на счету обоих по 33 очка, да и Коронель близок – 30 баллов. Будучи простым гостевым пилотом Буэно смог заработать разом 25 очков, тогда как лучшим «сеатовцем» стал финишировавший 6-м Тарквини, на счету которого всего 16 очков и он занимает аналогичное 6-е место в турнирной таблице.
Следует сказать, что в прошлом году Мюллер во второй раз стал Чемпионом Мира вовсе не после большого количества побед (их рекордсменом как раз стал Энди Прио), а именно благодаря постоянству финишей в очках. На подобный «трюк» в этом году рассчитывает и Коронель, который не предъявлял претензий Меню, но был явно раздосадован ускользнувшей вместе с толчком в зад его автомобиля победой….
Среди частников сражавшиеся за 8-е место и первое в зачете независимых пилотов два датчанина Поулсен и Микель Нюкьяер серьезно столкнулись, что дало во второй гонке в этом зачете победить молодому формулисту Хавье Вилле. Дебютируя в кузовах, в первой гонке он финишировал 14-м в общем зачете, а во второй 8-м. 16-летний новичок Пепе Ориола тоже оказался хорош: 13-е и 10-е места в общем зачете, что соответствовало 4-му и 3-му в Трофее частников.
В тоже время российский кузовной асс Алексей Дудукало в обоих гонках финишировал на одних из последних мест 17-м и 12-м…