
Кузовной Чемпионат Мира: Триумф «баварцев»
Данный трек, расположенный на территории бывшей ГДР, всегда считался более благоприятным для заднеприводных BMW и гонка это полностью подтвердила. Аугушто Фарфуш заработал поул, однако на старте, который в первой гонке дается с ходу, его буквально вытолкал за пределы трассы представитель Chevrolet Робб Хафф.
Примечательно, что косвенным виновником этого инцидента следует считать напарника Хаффа – Алана Меню, который в свою очередь толкал в заднюю часть автомобиль Робба. Тем не менее, именно Меню выиграл больше всех: он не только возглавил гонку, а и впервые в текущем сезоне победил. При этом Фарфуш, потерявший несколько мест, по ходу гонки смог опередить всех соперников, включая Тома Коронеля и все же финишировать вторым. Зато больше всех пострадал Хафф: он был наказан за тот стартовый инцидент проездом по пит-лейну, однако команда не согласилась с наказанием и оставила его на трассе, за что незамедлительно последовал черный флаг и досрочный финиш без очков.
Во второй гонке напарник Фарфуша 3-кратный Чемпион Мира в кузовах Энди Приоль молниеносно стартовал, разом обогнав нескольких соперников, вышел в лидеры и «больше не оглядывался», принеся баварской марке 51-ю победу в Чемпионате Мира.
К радости немцев вторым на подиуме этого заезда вновь был Аугушто, прорвавшийся с 7-го стартового места, принеся дубль BMW. Но главное, что благодаря этому отличному выступлению, а также сходу по техническим причинам в первой гонке Чемпиона Мира 2009-го года Габиреле Тарквини, Энди Приоль обогнал его в общем зачете.
За три этапа до конца сезона британец вышел на второе место на дистанцию атаки, уступая теперь лидеру Ивану Мюллеру, проведшему не самую выразительную гонку, всего 13 баллов. В это же время Хафф, которого в конце второй гонки намеренно пропустил все тот же Меню, но лишь на 7-е место, сохраняет лишь математические шансы на Чемпионство. В реалии с более чем 50 очковым отставанием он практически выбыл из борьбы за корону Кузовного Чемпионата Мира, хотя у Тарквинии шансы все же остаются.
Фото: WTCC