
Кольцевые гонки в Украине: продолжение противостояния следует!
Напомним, несмотря на то, что на 1-м этапе фактически зрители могли наблюдать только за двумя гонками в день вместо привычных четырех, они были наполнены острой борьбой с обгонами. Такому урезанному формату «способствовало» малое количество участников, а класс формул и вовсе впервые в истории украинских кольцевых гонок не состоялся! Тем не менее, на второй гоночный уик-энд формульные болиды, пусть и не в большом количестве, но должны выйти на старт. Но все же главным зрелищем должны стать две кузовные гонки, одна из которых вновь будет «двухъярусной».
Из-за объединения двух пока малочисленных классов «Туринг-лайт» и нового «Лада-1600», их участники вновь выйдут на совместный старт, хотя бороться за позиции и очки будут исключительно с одноклассниками. В «Туринге», где в основном выступают гонщики на Ford Fiesta, имя фаворита известно – победитель первого этапа и действующий Чемпион Украины Игорь Скуз. Хотя в этот раз, возможно, победа для него не будет такой легкой, как в первый раз, когда двух его главных соперников – Александра Левинского и Владимира Апостолюка – подвела техника.
В «ладах» же можно смело ожидать серьезного противостояния между победившем на 1-м этапе Александром Иванченко и Василием Водолагой, которого тогда также подвела техника.
Еще интересней будет в привычно и самом массовом классе «Лада-1500». Несмотря на наличие доброго полутора десятка участников, победу тут, скорее всего, будут оспаривать все те же Иванченко с Водолагой, которые попытаются бросить вызов Чемпиону этого класса Сергею Юнашеву, который и был победителем на 1-м этапе.
Расписание гоночного кольцевого уик-энда привычно: в субботу с 9 утра начнутся несколько серий тренировок, за которыми последуют квалификационные заезды. Старт первого круга гонок намечен на три часа дня. В воскресенье после утреннего вормапа состоится церемония торжественного открытия соревнования и в полдень стартует первая гонка серии вторых заездов.
Благодаря их определяющему фактору для распределения мест на подиуме, а также тому, что на завтра технику уже можно не беречь, именно эти гонки обычно становятся самым острыми и бескомпромиссными…