IRC и Rally Sibiu: рекорд Виталия Пушкаря!
Во время ознакомления Андреас Миккельсен, чемпион IRC и главный фаворит гонки, вынужден был констатировать – на румынских трассах все решит надежность техники и аккуратность пилота. В противном случае, многочисленные проколы, серьезные повреждения подвесок, коробок передач и сходы будут неизбежны… Уже на первых спецучастках в пятницу утром развернулось настоящее побоище: количество проколов не поддавалось учету, экипажи из лидирующей группы начали «коллекционировать» технические проблемы и сходы. А на финише выяснилось, что из 58 стартовавших участников сумели финишировать только 26, причем из девяти Super 2000 уцелели лишь три.
Единственным, кто на протяжении всей гонки сумел избежать каких-либо неприятностей, стал Миккельсен Норвежец, методично показывал лучшие времена, но при этом держал ситуацию под жестким контролем: ни малейшего риска на трассе, никаких срезок, чреватых серьезными проколами или даже потерей колеса. На финише его отрыв составил более пяти минут: еще никто в истории IRC не выигрывал гонки с подобным преимуществом!
Финишировавшие на подиуме – Патрик Флодин и Франсуа Делькур сражались до самого финиша. Швед, после прокола, поднялся с восьмого на второе место, а француз довел до финиша свой Peugeot 207 S2000 с постоянно разваливавшейся подвеской: в последний день гонки один за другим вышли из строя два амортизатора.
Одним из главных героев стал также украинец Виталий Пушкарь из Dream Team Ukraine, на протяжении всей гонки регулярно финишировавший в десятке лучших, что позволило подняться на четвертое место в абсолюте, опередив при этом всех хозяев трассы, и праздновать победу в зачете IRC Production! Этому триумфу не смог помешать даже инцидент на СУ8, когда Пушкарь финишировал на двух пробитых колесах!