ГП Великобритании: В McLaren все спокойно!
Однако новинки, привезенные в Сильверстоун подопечными Мартина Уитмарша, неожиданно отказались работать так, как было запланировано. Так что инженерам команды пришлось в срочном порядке искать пути решения обнаруженных проблем. В итоге, в квалификации Льюис Хэмилтон был четвертым, с почти секундой проигрыша обладателю поула Себастьяну Феттелю, а Дженсон Баттон показал только четырнадцатый результат. А потому о каком-то столкновении амбиций не могло быть и речи.
Зато в команде Red Bull, вопреки ожиданиям мира и спокойствия –особенно после злоключений в Стамбуле — был повод для внутрикомандного напряжения. Мало того, что Марку Уэбберу после аварии в Валенси пришлось пересесть не на новый болид, а на бывший в употреблении у Феттеля, так перед квалификацией руководство приняло решение отобрать у австралийца переднее антикрыло новой модификации и отдать его немцу, который свой экземпляр повредил во время субботней тренировки.
При этом обострение взаимоотношений между партнерами по Red Bull имело хорошую техническую возможность для того, чтобы эти самые отношения выяснить! Даже после упомянутых технических рокировок болиды Red Bull были неудержимы, завоевав первый ряд стартового поля и оставив соперников далеко позади.
А впереди был старт! Который гораздо лучше удался Марку, буквально мечтавшему доказать всем, что и на <<бэушном>> болиде и со старым антикрылом он может быть сильнее своего партнера. Феттель же, проиграв старт, попытался незамедлительно ситуацию исправить, бросившись перекрывать Уэбберу траекторию, но при этом упустив из виду вырвавшегося на третье место Хэмилтона. В результате, болид британца легонько коснулся колеса на машине немца, чего оказалось достаточно, чтобы проколоть покрышку. Так Феттель оказался сначала в боксах, а затем в хвосте пелетона, а Уэббер, преследуемый лидером чемпионата, возглавил гонку.
Надо сказать, что роль возмутителя спокойствия на Сильверстоуне вместе с Red Bull разделила и команда Ferrari — единственная, чьи пилоты по ходу уик-энда хоть как-то боролись с <<энергетиками>>. Стартова вший третьим Алонсо совсем неудачно среагировал на светофор и скатился на несколько позиций вниз, оказавшись рядом с Фелипе Массой. И два красных болида столкнулись, после чего Масса повторил маршрут Феттеля — в боксы и в хвост пелетона.
Алонсо же, хотя и вышел из столкновения <<сухим>>, чуть позже допустил ошибку при атаке на Роберта Кубицу — в момент обгона срезал поворот, но будучи излишне уверенным в своей правоте (мол, его поляк вытолкал на обочину!) не стал возвращать добытую позицию, а дождался, пока стюарды оштрафовали его проездом через пит-лейн. Окончательно же гонку испанцу испортило появление на трассе (после столкновения Педро де ла Росы и Тонио Льюцци) машины безопасности — маршалам нужно было убрать обломки, валявшиеся на трассе, как раз в тот момент, когда Алонсо нужно было отправиться отбывать наказание. Но Фернандо пришлось отложить заезд на пит-лейн и потерять на это еще несколько дополнительных позиций.
А вот Феттелю машина безопасности очень даже помогла – уплотнив пелетон, она позволила Себастьяну приблизиться к соперникам и, благодаря нескольким красивым атакам, пробраться на седьмое место…
А тем временем, Дженсон Баттон, вместо ожидаемого накала обстановки в McLaren, довольно успешно поддержал в гонке так и финишировавшего вторым Льюиса Хэмилтона — действующий чемпион умело воспользовался и перипетиями на трассе, и горячностью соперников, сумев подняться аж до четвертого места. Мог бы и на третью ступень подиума подняться, так как потенциала Mercedes Нико Росберга не хватило, чтобы оторваться более, чем на несколько десятых секунды, но на последних кругах гонки Дженсону пришлось немного сбавить темп, чтобы сэкономить топливо.