На летние каникулы, запланированные организаторами германского кузовного чемпионата с учетом Олимпийских Игр в Лондоне, Mercedes уходил, почивая на лаврах славы и успеха. Не исключено, что это и усыпило бдительность «трехлучевых».
На шестом этапе дела у «трехлучевых» с самого начала пошли из рук вон плохо. На первой тренировке лучшим представителем Mercedes был Грин, показавший четвертое время. На второй тренировке Джеми снова выше всех поднял знамя своего лагеря, но на этот раз лишь на четырнадцатую строку протоколов. Не пошли дела и в квалификации, в итоге все тот же британец квалифицировался лишь седьмым – как отметил сам босс Mercedes-Benz, подобного провала в гонках DTM компания не знала десять лет. При этом лидер личного зачета, Гари Паффетт квалифицировался лишь одиннадцатым. И все же, надо отдать должное двум лидерам Mercedes – в гонке они выжали из ситуации максимум возможного.
Воспользовавшись стартовыми заминками Филипе Альбукерке, Аугусто Фарфуса и Тимо Шайдера, Джеми Грин и Гари Паффетт уже к исходу первого круга отыграли по несколько мест, поднявшись, соответственно, на пятую и седьмую позиции. В дальнейшем Грин и его стратеги решились на максимально раннюю вторую остановку в боксах, что, в итоге, позволило подобраться к Майку Рокенфеллеру и обойти его. За счет более удачного визита к механикам смог еще немного отыграться и Паффетт, оставив за своей спиной Роберта Викенса. Таким образом, пара британцев финишировала на неплохих четвертом и шестом местах.
К слову, десять лет назад, когда пилоты Mercedes квалифицировались столь же неудачно, оказавшись лишь на восьмом стартовом ряду, о чем вспоминал перед стартом Норберт Хауг, намекая, что не стоит драматизировать ситуацию, его подопечным удалось реабилитироваться чуть лучше. Тогда, а дело было в Зольдере на втором этапе сезона-2002, Бернд Шнайдер финишировал на третьей ступени подиума. Впрочем, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport все равно остался доволен результатами. «Учитывая наши места на старте, можно утверждать, что мы проделали отличную работу», – отметил после финиша Хауг.
Главными же действующими лицами на «Нюрбургринге», доставив своим боссам и болельщикам куда большее удовольствие, были все же пилоты BMW — Бруно Спенглер и Мартин Томчик. Канадец, стартовавший с поула, провел безупречную гонку, завоевав и для себя и для BMW вторую победу в сезоне. Со своей стороны немец, стоявший на стартовой решетке на пятой позиции, сначала поднялся вверх, благодаря заглохшему на старте Альбукерке, а затем сумел навязать острую и результативную борьбу Роккенфеллеру, выйдя на третье место, на котором он и финишировал. В итоге, поднявшись на подиум, парни преподнесли отличный подарок компании BMW, празднующей 40-летний юбилей М-марки.
Более того, благодаря своей победе Бруно Спенглер сумел, пусть и всего на два очка, но обойти в личном зачете Джеми Грина и выйти на второе место. При этом отставание канадца от пока еще сохраняющего лидерство Гари Паффетта сократилось до 20 очков (83 против 103), то есть на дистанцию меньшую, чем «стоимость» одной победы.