Команда BMW.Sauber несколько месяцев находилась в подвешенном состоянии – формально имея возможность выйти на старт Чемпионата мира Ф-1.
Она не могла получить лицензию, так как на стартовой решетке не было мест, и не могла начать подготовку к следующему сезону, потому как спонсоры требовали гарантий участия в чемпионате.
Разорвать этот замкнутый круг, в который команду загнала Международная автомобильная Федерация, когда приняла решением об участии Lotus вместо BMW.Sauber, могла сама же FIA, которая на заседании Всемирного Совета по Автоспорту должна была решить, что делать с лицензией Toyota и кто займет вакантное место на стартовой решетке. Но первым сделала шаг команда Toyota, отозвав свою лицензию. Решения, приятного для Петера Заубера и болельщиков его команды, долго ждать не пришлось…
В официальном заявлении FIA сказано: «Федерация информирует команду BMW.Sauber AG, что ее заявка на участие в чемпионате мира Формулы-1 сезона 2010 года удовлетворена. Подписав Договор Согласия, BMW.Sauber получит право стать тринадцатым участником чемпионата, заняв место выбывшей команды Toyota…»