
Ferrari считает сезон-2005 потерянным?
Сезон 2005 года выдался для конюшни из Маранелло настолько неудачным, что команда склоняется к решению прекратить усовершенствования F2005 и сосредоточить все свои ресурсы на подготовке новой машины – F2006.
По словам технического директора команды Росса Брауна подготовка начинается раньше обычных сроков, так как особенности нового двигателя V8 предусматривают фундаментальные изменения в конструкции шасси. «Нам нужно оптимально распределить ресурсы, понять, чего мы можем добиться в этом году и сколько сил понадобится в следующем, – заявил Браун. – Было бы неверно отказываться от борьбы, полностью посвятив себя новой машине; тут нужен компромисс. Однако наша главная задача – реальная конкурентоспособность Ferrari в сезоне 2006 года, поэтому F2006 должна быть готова раньше, чем ее предшественница. Мы уже начали тестирование мотора и некоторых силовых узлов на гибридном шасси, и я надеюсь, что к первой гонке нового сезона машина будет в хорошей форме».
Однако многие аналитики считают, что «оптимально распределять ресурсы» или «искать компромисс» в середине сезона несколько несвоевременно. Гораздо более выгодной оказалась тактика, которую в прошлом апробировал в Renault, а ныне использует в Toyota технический директор японской команды Майк Гаскойн. Под его руководством работают две группы специалистов: одна усовершенствует машину, выступающую в текущем чемпионате, а другая в это же время проектирует новую.