
Чемпионат Мира по ралли: А они все прибывают!
К двум заводским пилотам Крису Мику и Дани Сордо, а также бразильскому частнику Даниелю Оливейра присоединится еще и Арминдо Арахо. Приход этого пилота в высшую категорию WRC станет довольно серьезным пополнением, так как португалец не много не мало является двукратным и действующим Чемпионом Мира по ралли в классе Р- WRC. Отстояв свой титул в тесном противостоянии с Патриком Флодином только на последнем этапе прошлого года «Ралли Вэльса», Арминдо сразу заявил о том, что больше не собирается возвращаться в «продакшен» и будет искать бюджет для продвижения своей карьеры.
С учетом того, что португальцу 33 года, задерживаться в младших категориях действительно не имело бы смысла. И вот это свершилось.
Правда, сначала он выйдет на старт за рулем MINI Countryman категории S2000 и это произойдет на 3-м этапе Чемпионата Мира, который будет принимать его родная Португалия в конце марта. Позже по ходу сезона (правда, пока точной информации нет, когда именно) Арахо пересядет за руль MINI WRC: «Это фантастика быть частью такого бренда как MINI. Я буду выступать в команде-сателлите, но с полной поддержкой со стороны Prodrive. Боле того – я буду участвовать в официальных тестах. Так, например, я покидаю Португалию и лечу во Францию, где в эти выходные пройдут тесты MINI».
Следует сказать, что на тесты Арахо едет не только знакомиться с новым для себя автомобилем, но и работать для команды. Дело в том, что в еще недавнем прошлом португалец играл ключевую роль в развитии спортивной версии Mitsubishi Lancer Evo X группы N вместе с Ralliart Italy.
«Компания Prodrive открыла свои двери для меня и я сделаю все что от меня зависит, чтобы помочь официальным пилотам команды Крису Мику и Дани Сордо довести MINI до того уровня, когда эта новая машина сможет побеждать в гонках. Я один в одиночку совершенствовал Evo 10 с Ralliart Italy и сделал очень хорошую работу. Я надеюсь сделать не меньше и с MINI».
Примечательно, что обслуживать новые машины для Арминдо будет тот же коллектив, что и сопровождал его выступления на N-групповой технике – Motorsport Italia, являющаяся одним из подразделений Ralliart Italy.
Однако теперь они получат техническую и инженерную поддержку от специалистов Prodrive. Также интересно и то, что изначально португалец попробовал найти общий язык с M-Sport, подготавливающий новые Ford Fiesta WRC, однако не смог достигнуть договоренности.
Пока контракт на сотрудничество с новым производителем был подписан на год, но Арминдо планирует, что он будет выступать на MINI в течении трех лет. А пока в планах Арахо выступления на 8 этапах Чемпионата Мира, но каких именно еще не решено. При этом португалец отнюдь не летает в облаках: «Мы совершенно не ожидаем начать побеждать с самого начала, однако машина имеет большой потенциал и она сильна, так что есть надежды, что через год мы сможем достичь подиумов и даже побед».
Фото: WRC.com