Концерн BMW объявил о появлении в 2009 году своего легкоуглеродистого шлема Enduro. Базируясь на имеющемся шлеме Enduro, новый продукт будет основан на технологии, позволяющей создать невероятно легкий углеродный спортивный шлем.
Своим углеродным шлемом BMW Motorrad еще раз продемонстрировал, как можно успешно сочетать стиль и функции. Утонченная спортивная форма, однотонный углеродный корпус, аэродинамически совершенный козырек создают превосходный внешний вид и делают превосходным этот аксессуар. Имея сертификацию ЕCE 22-05, шлем может использоваться как на дорогах, так и вне них.
Дизайн был разработан с использованием аэродинамической трубы для создания шлема с непревзойденными аэродинамическими показателями. Уровень шума ветра сведен до минимума, который является весьма комфортным для пользователя.
Шлем изготовлен из высококачественного углерода с общей массой, включая козырек и верх, до 1070 граммов для шлема с малым корпусом, до 1170 граммов – с большим. Это делает его самым легким на рынке продаж подобных изделий. И это также является определенным преимуществом, особенно при дальних поездках или при участии во внедорожных видах спорта.
Все внутренние прокладки шлема изготавливаются из высококачественных тканей (Alcantara и Coolmax) и могут сниматься для стирки. Когда становится жарко, действует эффективная система вентиляции у лба и козырька. Происходит создание низкого давления для вентиляции в области шеи. Система предлагает простое, но эффективное регулирование климата.
Козырек поглощает почти 100 процентов ультрафиолетового излучения благодаря специальному покрытию. Дополнительное противотуманное покрытие и съемный спойлер обеспечивают оптимальную видимость даже при влажной погоде или когда шлем используется для спортивной езды. Тонированный козырек и козырек с отражательным покрытием можно также получить в качестве аксессуаров. Они могут легко устанавливаться без специальных инструментов.