Первый день второго этапа Чемпионата Украины по ралли носил скорее информационно-развлекательный характер. Организаторы все сделали для того, чтобы болельщики смогли как можно глубже окунуться в мир ралли, дотронувшись до него чуть ли не рукой, а журналисты — совместили приятное с полезным.
Во время короткой встречи с журналистами Салюк признался, что совсем не ждет, будто родные стены смогут нейтрализовать боевой настрой, опыт и скорость зарубежных экипажей, прибывших в Черновцы, а ждет, что гонка будет очень тяжелой. Со своей стороны Мячин пообещал, что экипажи из России, Белоруссии, Прибалтики действительно настроены дать серьезный бой своим украинским соперникам. И только Кузьма был раскрепощен, и готовился просто получать удовольствие от нового икспириенса.
Кузьма Скрябин
К слову, изначально Скрябин должен был ехать два проезда по короткому городскому спецучастку, проложенному у Соборной площади Черновцов и стартовавшему сразу после пресс-конференции и короткой тренировки, пилотом с Оксаной Александровой справа. Но затем было принято решение доверить шоу-мэну штурманское кресло, рядом с эстонцем Андрусом Лауром. И решение сработало — эстоно-украинский экипаж показал на дистанции неплохое десятое время, при этом Скрябин сохранил силы на то, чтобы после завершения пятничных заездов и церемонии открытия гонки отыграть еще и драйвовый концерт для собравшихся зрителей.
Что же до результатов на первых двух СУ «Александров Ралли Карпаты», то автором лучшего времени стал экипаж Александра Салюка-младшего, который на километровой дистанции участка «привез» Юрию Кочмару полсекунды, а Василию Грязину – почти секунду. В топ пятерку также вошли Антон Кузьменко, а также Витаутас Швядас и Валерий Горбань, показавшие одинаковое время.
Юрий Кочмар
Василий Грязин
Антон Кузьменко
Валерий Горбань
Витаутас Швядас
Понятно, что эти результаты ничего не решали. Все прекрасно понимали, что основная борьба развернется в субботу. Что никто не настраивал подвески автомобилей на асфальт. Что все скользили на брусчатке на грунтовой резине. Что вокруг было масса болельщиков, о которых помнили экипажи, а потому отпускали газ там, где его в принципе еще можно было даже надавить. Но все же, условия у всех были равными, потому, кто хотел, тот выводы для себя сделал и ждал субботу со своим пониманием ситуации раскладов…