
Назло рекордам
Похоже, никакие изменения технического регламента «Формулы-1» не в силах остановить рост скоростей новейших болидов. Так, за последние несколько недель пали рекорды скорости на всех четырех (!) чаще всего используемых тестовых трассах!
Наконец-то контракт Ника Хайдфельда с командой Jordan утвержден окончательно! Напомним, что в конце прошлого года немецкий пилот получил «отставку» в команде Sauber, где не без успеха выступал в течение трех лет. Поскольку Ник, в отличие от многих других пилотов, может предложить работодателю только свой талант, но никак не спонсорские деньги, найти новое место работы ему было непросто. Однако Эдди Джордан, несмотря на финансовые трудности, все же принял мужественное решение и взял к себе «Быстрого Ника» без дополнительной финансовой поддержки. Впрочем, поговаривают, что не последнюю роль в этой сделке сыграла компания Mercedes, ранее поддерживавшая Хайдфельда, – возможно, через год на болидах Jordan появятся штутгартские моторы…
Итак, менее чем за месяц до старта сезона-2004 в «Формуле-1» осталось лишь одно вакантное пилотское место – собственно говоря, это и есть место второго гонщика Jordan. Как мы уже писали, на него примерно с равными шансами претендуют Ральф Фирман, Йос Ферстаппен и Алан МакНиш.
![]() |
Назло рекордам
Похоже, никакие изменения технического регламента «Формулы-1» не в силах остановить рост скоростей новейших болидов. Так, за последние несколько недель пали рекорды скорости на всех четырех (!) чаще всего используемых тестовых трассах!
Сначала свое имя в «Книгу рекордов» вписал, как и полагается, шестикратный чемпион мира – в последний день января Михаэль Шумахер на новой Ferrari проехал круг по трассе во Фьорано за 56, 279 с (предыдущий рекорд равнялся 56,338 с). Буквально тут же свое «веское слово» сказал Williams в лице тест-пилота Антонио Пиццониа (на фото), который «сделал» рекорд трассы в Валенсии – 1.09,161 с (ранее – 1.09,412 с).
Следующая неделя принесла еще два потрясающих результата: Барселона пала под натиском Такумы Сато на B.A.R. (1.13,797 с; ранее – 1.13,867 с), а трасса в Мьюджелло была покорена вторым пилотом Ferrari Рубенсом Баррикелло (1.18,704 с; ранее – 1.20,943 с). Таким образом, все разговоры о том, что с введением новых ограничений по двигателям и аэродинамике болидов их скорость упадет, оказались пустой болтовней. «Формула-1» на всех парах движется вперед!