Проблема безопасности движения далеко не приоритетная в деятельности Верховной Рады и чтобы все-таки сдвинуть ситуацию с аварийностью на дорогах с мертвой точки и донести необходимость этого до большинства нардеп Игорь Диденко инициировал специальные слушания в парламенте.
Согласно статистике, смертность на дорогах Украины выше в 2,5 раза, чем в Европе, при существенно низшем, чем в Европе количестве транспорта и интенсивности движения. Ежедневно вследствие ДТП в нашей стране погибает от 9 до 15 человек и около 90 человек получают различные травмы и повреждения. Только за 8 месяцев 2015 года зафиксировано более 82 тыс. ДТП, в которых погибло свыше 2,5 тыс. человек и почти 22 тыс. травмированы. И в целом отметим, что количество ДТП в текущем году увеличилось.
По мнению главы подкомитета по вопросам безопасности дорожного движения Комитета ВР Украины по вопросам транспорта нардепа Игоря Диденко, подобная ситуация вызвана тем, что у нас в стране нет системного подхода к решению проблемы безопасности на дорогах. Отсутствует целый ряд основополагающих принципов: нет необходимой координации структур, которые занимаются или так или иначе связаны с безопасностью на дорогах, нет ответственности соответствующих органов, отсутствуют долгосрочные Стратегия и Программа по повышению уровня безопасности дорожного движения, а также – оценка выполненных в этой сфере мероприятий.
ЕС помогает Украине повысить безопасность автоперевозок
В Украине грядет третья Неделя безопасности
Чтобы сдвинуть ситуацию с аварийностью на дорогах с мертвой точки и донести необходимость этого до большинства народных избранников Игорь Диденко инициировал проведение в Верховной Раде парламентских слушаний на тему: «Состояние и перспективы обеспечения в Украине безопасности дорожного движения».
«Главным результатом слушаний должно стать привлечение внимания органов государственной власти, общественности и СМИ к необходимости безотлагательного решения проблем безопасности на украинских дорогах», сообщил Игорь Диденко. Впрочем, получится ли ему донести проблему с безопасностью до остальных нардепов пока под вопросом – одобрить проведение этого слушанья еще должен глава Верховной Рады. А как показывает практика последних лет – парламент волнуют совершенно иные задачи…