
Отдельная полоса движения заставит велосипедистов нарушать ПДД, так как их слишком много и они будут вынуждены выезжать на дорогу.
В ассоциации напоминают, что Труханов остров – пешеходная зона, о чем свидетельствуют дорожные знаки при въезде. Соответственно, машины здесь имеют право двигаться не быстрее чем 20 км/час. Это безопасная скорость для всех участников дорожного движения, и для пешеходов, и для велосипедистов, поэтому совместное движение в рекреационных зонах – рациональное решение и для пользователей дороги, и для городского бюджета, подчеркивают в Ассоциации. «Строительство велодорожки в условиях, где она не нужна и даже вредна – это нерациональное использование средств городского бюджета и криминализация велосипедистов», – прокомментировала Бондаренко.
Велосипедисты требуют от проектировщиков прислушаться к их требованиям и сделать веломаршрут удобным, безопасным и комфортным: установить фонари вдоль маршрута и обеспечить реальное ограничение скорости автомобилей до установленного лимита 20 км/час. Асфальт на маршруте уже был отремонтирован перед приездом шведов. Напомним, проектирование пяти веломаршрутов в Киеве начато в мае 2012 года.
Источник: liga.net