Несмотря на все преимущества электрокаров, есть у них и существенные недостатки, например для пожарных.
Так как потушить электромобиль значительно сложнее, чем машину с двигателем внутреннего сгорания, необходимо задействовать больше ресурсов, чем в случае с ДТП с ДВСниками.
Чтобы потушить Tesla Model S, которая попала в аварию и загорелась в Австрийском Тироле, потребовалось аж 35 человек и пять специальных автомобилей.
Волонтер пожарной бригады рассказал прессе, что погасить пламя было очень сложно:
“Борьба с огнем, которая в данном случае была возможна только с применением серьезной защиты дыхательных органов, была очень сложной. Ведь машина загоралась снова и снова. Только когда удалось добраться и отключить высоковольтные провода от батарей, мы смгли окончательно потушить Tesla Model S. При этом после производитель рекомендует ставить автомобиль на 48-часовой “карантин” чтобы избежать новой возможность возгорания.”
Отметим, что отключение высоковольтного кабеля и есть важнейшей задачей при необходимости потушить Tesla Model S. Доступ к нему открывается с двух мест: переднего и заднего багажника. Кроме высоковольтной системы аварийный разъем отключает еще и подушкибезопасности.