Ям бояться – до весны на улицы Киева не выезжать…
Можно организовать достаточное количество перехватывающих парковок для тех, кто едет в столицу из пригорода. Плюс наладить до уровня швейцарского механизма работу общественного транспорта. А можно, к примеру, не ремонтировать добитые перепадами температур и без того убогие дороги, и тогда автомобилисты будут просто бояться по ним ездить. Впрочем, у «Киевавтодора», конечно же, нет желания запугивать водителей, на самом деле ремонтники очень хотели бы навести порядок на городских автомагистралях, но им низкие температуры просто не дают возможности работать, а также дает о себе знать серьезная – на 80% – изношенность киевских дорог.
«В зимнее время предприятия корпорации проводят профилактический ремонт дорожной сети, которые состоят в том, чтобы ежедневно обследовать состояние дорог и выявлять аварийно-опасные ямы, после чего их пломбируют с помощью холодного асфальтобетона. Это единственный материал, с которым можно работать при низких температурах. Это меры превентивные и временные, до наступления тепла. Текущим ремонтом с применением горячих асфальтобетонных смесей мы займемся весной при температуре воздуха +8 градусов», – цитирует представителей «Киевавтодора» информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ.