Целая куча электромобилей Volkswagen уже давно маячит на горизонте. Теперь в компании поделились интересными техническими особенностями
Главное в электромобиле — вовсе не мотор, а батарея. Как правило, до половины стоимости и веса автомобиля на электротяге приходится именно на этот компонент. Он дорог, его сложно производить, а со временем емкость батарей падает. Об этом рассказали и в Volkswagen.
Дело в том, что все в немецком концерне сейчас заняты подготовкой собственной линейки электромобилей, первый автомобиль которой появится уже в этом году. Все с большим интересом наблюдают за развитием ситуации. Многим важно знать, как в компании смотрят на неизбежную деградацию батарейных блоков.
В VW рассказали, что компоненты продержатся на протяжении всего жизненного цикла их электромобилей. Сообщается о минимум 70-процентном сохранении первоначальной емкости спустя 160 тыс км. В компании этот пробег растянули на 8 лет усредненной эксплуатации.
Это может означать, что первому владельцу условного VW ID хватит емкости батареи. Но второму или третьему покупателю уже б/у Фольксваген с электромотором придется потратиться на замену батарей или смириться с ограниченным запасом хода. Маленькая подсказка: топливный бак бензиновых автомобилей не уменьшается со временем, но это тема для немного другого разговора.
Также интересно, что Volkswaden Group заключил партнерские соглашения о поставках АКБ как минимум с тремя компаниями для установки в электромобили, которые будут продавать на разных рынках. Несмотря на одинаковые заявленные показатели для одной модели, в процессе эксплуатации автомобилисты все же могут получить разный опыт. Интересно будет наблюдать за поведением компонентов от разных поставщиков.